BMW Active Tourer: нужен ли в России баварец на переднеприводной платформе?

BMW Active Tourer: нужен ли в России баварец на переднеприводной платформе?

В России компактвэн BMW Active Tourer пока не продается. Напрасно — или мы ничего не потеряли? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW — признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?

Компактвэн BMW 225i с приставкой Active Tourer — это совсем не то, что просто BMW второй серии. Можно сказать, они антиподы. Заднеприводные купе и кабриолеты — по сути, та же «единичка», у которой купировали задние двери и приделали багажник. А Active Tourer — ответ Мерседесу Вкласса: форм-фактор у них один и тот же.

Более того, Active Tourer — первый BMW, в основе которого лежит переднеприводная платформа UKL. На ней же построены нынешние Mini и кроссовер X1: у всех идентичны подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади) и общая линейка силовых агрегатов и трансмиссий.

В Германии для BMW второй серии можно выбрать один из семи бензиновых и дизельных моторов — от 102-сильного до самого мощного, с двух литров объема которого снимают 231 «лошадку». Коробки — шестиступенчатая механическая или автоматическая либо восьмиступенчатый автомат. Привод — передний (в базе) либо полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А у нас…

У нас BMW второй серии Active Tourer хотели продавать, да передумали. Экономический фактор поставил крест на новой форме. И вот я стою перед единственным в стране баварским компактвэном в топовой версии 225i xDrive и думаю: что же с ним делать? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW — признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?

Практически все владельцы BMW, сев в Active Tourer, отметили непривычную переднюю панель, простирающуюся далеко вперед. При этом дизайн определили как стопроцентно бээмвэшный. Изрядно досталось лишь селектору автомата: здесь он не электронный, как почти на всех других BMW, а классический.

Источник - jcnews.ru